Амурской области
 |   | 

clock

Новости
Закупки
Витрина закупок
Амурской области
Управление госзаказа
Проекты нормативных
документов
Сводный план
размещения закупок
Прогноз 2016-2018 г.
АЦК-Госзаказ "Амур"
Мониторинг цен
Калькулятор Н М Ц
Работа с обращениями
граждан
Общественный совет
Судебные решения
Статистика
Контрактная система
Информация для
участников закупки
(СМП,СОНКО)
Общественное
обсуждение закупок
Часто задаваемые вопросы

Руководителям организаций

03.12.2013

Компания  «Бюджетные  и  Финансовые  Технологии»  (БФТ) приглашает  принять  участие  в  вебинаре  «Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках  Контрактной  системы».  Вебинар  состоит  из  3-х  частей,  каждая  из  которых будет проходить в отдельный день в период  с 11 по 13 декабря  2013 года  в 08  час. 00 мин. (по московскому времени):
11 декабря, Часть 1:  «Основные положения и планирование закупок»
12 декабря, Часть 2: «Процедуры определения поставщика»
13 декабря, Часть 3: «Исполнение закупок. Мониторинг, контроль и аудит закупок»

Программа  вебинара

Регламент проведения  вебинара  предусматривает  возможность  задать  интересующие  вопросы  и
получить разъяснения о порядке применения положений Федерального закона № 44-ФЗ. Также вы можете  заранее направить нам перечень вопросов, на которые Вы хотели бы получить разъяснения в рамках вебинара.
Участие в вебинаре платное:
Стоимость участия в вебинаре представлена ниже в таблице (с учетом НДС):

Количество
 участников
Стоимость, руб. Стоимость участия
одного сотрудника,
 руб.
Ваша экономия,
 руб.
1 3 000 3 000 -
2 5 000 2 500 1 000
5 10 000 2 000 5 000
10 15 000 1 500 15 000


В  группу  слушателей  от  2  до  10  человек  могут  входить  как  сотрудники регионального/муниципального органа, так и подведомственных ему учреждений.
Причины, по которым стоит принять участие в вебинаре:
-  Не все сотрудники имеют возможность пройти курсы повышения квалификации или  другое  обучение  по  указанной  теме.  Вебинар  позволяет  в  режиме  онлайн пройти  качественное  обучение  большому  числу  сотрудников,  при  этом  с меньшими затратами.
-  Сотрудники  организации  не  будут  оторваны  на  длительное  время  от  рабочего процесса.
-  Отсутствие командировочных расходов.
-  Принять участие в вебинаре можно, находясь в любом месте (дома, на работе).
Предварительные  заявки  на  участие  в  вебинаре  оформляются  на  сайте Компании БФТ по адресу  www.bftcom.com  и принимаются до  9  декабря 2013 года.
После регистрации на сайте в течение двух рабочих дней с Вами свяжутся специалисты Компании БФТ для заключения договора на участие в вебинаре, направят инструкции по
подключению  к  вебинару,  а  также  обсудят  все  организационные  моменты  (тестовое подключение к вебинару).

Технические требования к рабочему месту участника вебинара:
-  Операционная система Windows XP/7/8, Mac OS X 10.5/10.6/10.7
-  Наличие доступа компьютера к сети Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с. Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.
-  Гарнитура или колонки.
Контакты Оргкомитета:
Лазаренко Денис Дмитриевич
Тел.: (495) 784-70-00 (вн. 2279)
E-mail: vebinar@bftcom.com



    В архив новостей
Copyright © 2004-2018           Бюджетные и Финансовые Технологии